Стерильность

 

Сегодня под вечер, как вдохновение свыше, случилась одна из тех историй, которые довольно редко можно было заметить раньше и которые набирают обороты сейчас в связи с раскрепощением современной массы. Из серии (всё время забываю название проекта) выполни несколько заданий «с выподвывертом»: поешь необычным способом, оденься во что-нибудь эдакое и проходи в этом весь день, познакомься с новым человеком в непривычной обстановке ну и тому подобное.

Так вот ехала я пару часов назад домой по серой ветке метро, читала себе спокойно книжку, напротив меня, восседая в гордом одиночестве расположилась семья: мама, папа, сын лет 10 и их сумки.

В середине перегона замечаю своим развитым! боковым зрением, что по вагону идет молодой человек и останавливается около каждого сидящего на пару секунд, а затем переходит к следующему. Этот ритуал он проделал и с дружным семейством, после чего очередь дошла до моей стороны. Когда он остановился около меня, как некоторые из вас могли догадаться, он протянул мне руку, ладонью вверх, приветливый такой жест, как мне кажется. Где-то я слышала или читала, что если человек жмёт руку именно так, то отдает вам превосходство. Ну не суть.

Я подняла на него взгляд и опустила его обратно в книгу без совершения каких-либо дополнительных действий. Молодой человек обошёл меня и встал с другого бока, повторив свой жест и показав тем самым свою настойчивость…или свое недоверие к моему отказу. Во второй раз, улыбка сама собой растеклась по моему лицу и свершился покровительственный handshake, после чего оригинал отправился коллекционировать рукопожатия дальше.

Семья, как я поняла, пожала ему руку от мала до велика без всяких сомнений. Молодцы ребята — подумала я. МЧ вышел на следующей станции и улыбаясь побрёл вдоль перрона.

 

«Осторожно, двери закрываются…» — мама лезет в сумку.

Поезд трогается — мама раздает всем по влажной салфетке и они дружно начинают ВЫТИРАТЬ РУКИ.

 

Зачем, блин, было её тогда пожимать вообще?!? И конечно же, парень из Аль-Каиды, он обрызгал свою руку какими-то бактериями, которые не то что молниеносно расползаются по коже, они просто сразу прыгают вам в лицо. Главное они ведь сделали это добровольно, ему даже не пришлось предлагать дважды!

А рукопожатие было очень теплым, надо сказать. И ещё думая об их тяге к чистоте у меня начала развиваться паранойя и придя домой я-таки помыла руки дважды.

 

А парень молодец!


Изображение

Добавить комментарий

